Наша компания консультирует Сбербанк Казахстана
Специалисты ITSumma изучат возможности применения в дочернем банке АО «Сбербанк» в Казахстане программного брокера сообщений Apache Kafka, среды быстрого развертывания и масштабирования приложений Kubernetes, а также поделятся собственным опытом организации мониторинга и техподдержки разнородных приложений в территориально-распределенной среде.
Дочерний банк АО «Сбербанк» — один из крупнейших банков на рынке Казахстана. Для сохранения и укрепления своих лидерских позиций Сбербанк быстрее других выводит на рынок новые продукты, повышает доступность существующих продуктов и сервисов. И наша компания готова помочь ему сделать IT-инфраструктуру ещё более гибкой и надёжной.
«С учётом масштабов банка и сложившейся за долгие годы ИТ-инфраструктуры быстрота реализации новых продуктов и сервисов становится особенно сложной задачей, — говорит Всеволод Шабад, управляющий директор по технологиям ДБ АО «Сбербанк». — Применение передовых технических решений, в том числе основанных на свободном ПО, позволит нам добиться одновременно и гибкости, и надёжности. Ключевой фактор успеха таких внедрений – привлечение лучших специалистов, имеющих не только знания, но и практический опыт внедрения таких решений в самых разнообразных условиях. Исходя из этого, мы и обратились к компании ITSumma для обсуждения возможности применения некоторых передовых решений в ИТ-инфраструктуре нашего банка».
Специалисты ITSumma изучат возможности применения в ДБ АО «Сбербанк» программного брокера сообщений Apache Kafka, среды быстрого развертывания и масштабирования приложений Kubernetes, а также поделятся собственным опытом организации мониторинга и техподдержки разнородных приложений в территориально-распределенной среде. Для Сбербанка особенно ценен опыт нашей компании в организации проактивной поддержки, когда ошибки в работе ИТ-инфраструктуры исправляются ещё до того, как клиент о них узнаёт.
Дополнительно генеральный директор ITSumma Евгений Потапов в январе 2019 года проведёт в Алматы выездной тренинг для сотрудников банка по организации техподдержки: «Это будет формат лекции с практикумом, на котором мы разберём кейсы ошибочных и результативных решений, — пояснил он. — Кратковременный, но интенсивный курс по инженерному подходу к решению инцидентов и проблем, насыщенный понятными примерами из нашего собственного опыта».
Всеволод Шабад отдельно подчеркнул, что в соответствии с действующими политиками Сбербанка привлечение любых подрядчиков и поставщиков производится на конкурентных условиях в рамках конкурсных процедур, без предоставления преференций тем или иным участникам. Но мы не боимся конкуренции: опыт и квалификация специалистов ITSumma позволяют нам уверенно претендовать на победу в честной конкурентной борьбе.