Коронавирус: чем мы можем помочь

Такие сервисы, как ваш, становятся первой необходимостью. И от их работоспособности в условиях повышения нагрузки может зависеть благополучие тысяч людей.


Здравствуйте, друзья!

 

Меня зовут Антон Баранов, я директор по развитию бизнеса в ITSumma. 

Так получилось, что прямо сейчас мы с коллегами находимся в командировке в США. И, что называется, собственными глазами видим, насколько востребованными оказываются онлайн-сервисы в контексте чрезвычайных мер, предпринимаемых в связи с пандемией коронавируса. К сожалению, некоторой панике люди подвержены вне зависимости от того, в какой стране они живут. И после того, как даже в крупных оффлайновых маркетах заканчиваются продукты, средства гигиены, бытовая химия, покупатели прибегают к современным сервисам покупки и доставки товаров. 

Я никоим образом не хочу эту панику усиливать, но вы все, наверное, и так читаете новости… Пока что наша страна в наименьшей степени пострадала от вируса (спасибо небесам за 10 000 километров от западной до восточной границы России). Но наши соотечественники всё равно будут предпринимать меры предосторожности, ограничивая посещение как развлекательных заведений, так и торговых точек. А это значит, что всевозможные интернет-сервисы, предлагающие покупку и доставку самых разнообразных товаров онлайн, уже в ближайшее время окажутся перед лицом роста трафика.

В это время, думаю, не вполне уместно радоваться росту продаж: скорее, нужно осознать, что такие сервисы, как ваш, становятся первой необходимостью. И от их работоспособности в условиях повышения нагрузки может зависеть благополучие тысяч людей. 

Мы хотели бы в меру сил помочь вам быть готовыми к увеличению трафика. Потому что командировка закончится через несколько дней, и мы вернёмся домой. Домой, где живем мы, наши родные и близкие, друзья и знакомые. И очень хочется, чтобы при любых потрясениях у каждого из них была возможность заказать продукты, памперсы для детей, лекарства для родителей — словом, все те вещи, о доступности которых в обычное время мы даже не задумываемся. 

Но на дворе иные времена. 

И готовыми нужно быть к любому сценарию развития событий. Включая “большой карантин”.

 

Итак, чем мы можем помочь:

  1. Провести нагрузочное тестирование — чтобы вы были уверены в отказоустойчивости своего сайта.

  2. Если по результатам тестирования мы обнаружим слабые места в инфраструктуре или коде, мы сформируем подробную и поэтапную “дорожную карту” для их оперативного устранения.

  3. Мы усилили личный состав “первой линии” техподдержки и штата системных администраторов, которые готовы сопровождать ваш сайт в режиме 24/7.

 

Я лично буду чрезвычайно рад, если все эти меры не понадобятся, и мы все вместе через месяц с облегчением забудем мемы про гречку. Однако если вы хотите не только обеспечить надёжность функционирования своего бизнеса, но и помочь людям, которые от него зависят, мы в любую минуту включимся и поможем.

До связи. И берегите себя!

Дуглас Эдвардс
Мне повезёт: Исповедь сотрудника Google №59
1 690 ₽
Бестселлер
Новинка
Готовы обсудить проект?

Ответим на заявку в ближайшие 24 часа. А еще мы можем проконсультировать вас по телефону +7 800 555-91-99, электронной почте info@itsumma.ru или в Telegram-чате.

Свяжитесь со мной здесь
Свяжитесь со мной здесь
❗️Имя не может быть пустым
❗️Телефон не может быть пустым
❗️Email не может быть пустым