ChatOps на практике. Организация работы команды сопровождения

Видеозапись выступления на конференции по эксплуатации и devops Rootconf в июне 2016. В докладе я рассказываю про взаимодействие с командой сопровождения через чаты, интеграцию процессов технической поддержки в ChatOps и нашем опыте доработки Telegram для интеграции с системами постановки задач, мониторингом и мониторингом самого взаимодействия.


Готовы обсудить проект?

Ответим на заявку в ближайшие 24 часа. А еще мы можем проконсультировать вас по телефону +7 800 555-91-99, электронной почте info@itsumma.ru или в Telegram-чате.

Свяжитесь со мной здесь
Свяжитесь со мной здесь
❗️Имя не может быть пустым
❗️Телефон не может быть пустым
❗️Email не может быть пустым