Поддержка сайта на 1C-Битрикс

Техподдержка сайта на Битрикс с глубокой экспертизой платформы и настройки отказоустойчивых решений. Оперативное решение вопросов в чате: SLA 15 минут, поддержка 24/7

Fixprice
Tass
S7
Tilda
Askona
Habr
Lenta
Action

Делаем самое важное

Настроим мониторинг

Круглосуточный мониторинг серверов (до 5 единиц): что бы ни случилось, мы узнаем об этом мгновенно и сразу приступим к устранению проблемы.

Проверим резервирование

Организация и контроль резервирования позволяет оперативно «запустить» ваш проект на других (резервных) серверах, если с основными что-то случится.

Проконтролируем отказоустойчивость

Увеличение отказоустойчивости и производительности баз данных поможет быстрее обрабатывать заказы и надёжнее хранить данные о них.

Безопасность  — наш приоритет!

Мы используем безопасный доступ: администраторы подключаются по технологии One-Time Password. У них нет прямого доступа к серверам, и они не знают ваших паролей.

Почему ITSumma

Быстро реагируем

Реакция на любой инцидент не превышает 15 минут.

Всё включено в цену

Мы решаем проблему до полного устранения без дополнительных платежей.

Команда инженеров — на «быстром наборе»

Нужно внести изменения в архитектуру проекта? — Наши DevOps-инженеры всегда готовы проконсультировать или взять эти задачи на себя

Важный момент

Мы профессионалы в поддержке сайтов на 1С-Битрикс, но не занимаемся разработкой в этой системе. Да, мы не правим код и не «накатываем обновления».

Пример расчета стоимости

От
60 000₽/месяц

Включает НДС.

Итоговая стоимость зависит от количества серверов, используемого программного обеспечения и сложности инфраструктуры проекта.

Инфраструктура

Проект организован на Bitrix, 1 сервер. Виртуальная машина находится в облачном провайдере. Разработку ведёт внешняя команда. Порядка 3 000 уникальных посетителей в сутки.

Какая поддержка нужна

Реакция на запросы, связанные с системным администрированием сервера, базовая помощь в конфигурировании приложений. А в моменты проведения акций необходима усиленная поддержка.

Помощь нашей команды

  • Круглосуточная работа в чате 24×7  — обработка запросов клиента.
  • Настройка мониторинга технических параметров сервера.
  • Настройка мониторинга бизнес-показателей  — состояния корзины, работы платёжной системы и т.д.
  • Организация надежного резервного копирования.
  • Подключение системы защиты Anti-DDoS.
  • Поддержка сезонных распродаж и иных акций.
Готовы обсудить проект?

Ответим на заявку в ближайшие 24 часа. А еще мы можем проконсультировать вас по телефону +7 800 555-91-99, электронной почте info@itsumma.ru или в Telegram-чате.

Свяжитесь со мной здесь
Свяжитесь со мной здесь
❗️Имя не может быть пустым
❗️Телефон не может быть пустым
❗️Email не может быть пустым