Поддержка сайта на 1C-Битрикс
Техподдержка сайта на Битрикс с глубокой экспертизой платформы и настройки отказоустойчивых решений. Оперативное решение вопросов в чате: SLA 15 минут, поддержка 24/7
Делаем самое важное
Настроим мониторинг
Круглосуточный мониторинг серверов (до 5 единиц): что бы ни случилось, мы узнаем об этом мгновенно и сразу приступим к устранению проблемы.
Проверим резервирование
Организация и контроль резервирования позволяет оперативно «запустить» ваш проект на других (резервных) серверах, если с основными что-то случится.
Проконтролируем отказоустойчивость
Увеличение отказоустойчивости и производительности баз данных поможет быстрее обрабатывать заказы и надёжнее хранить данные о них.
Мы используем безопасный доступ: администраторы подключаются по технологии One-Time Password. У них нет прямого доступа к серверам, и они не знают ваших паролей.
Почему ITSumma
Быстро реагируем
Реакция на любой инцидент не превышает 15 минут.
Всё включено в цену
Мы решаем проблему до полного устранения без дополнительных платежей.
Команда инженеров — на «быстром наборе»
Нужно внести изменения в архитектуру проекта? — Наши DevOps-инженеры всегда готовы проконсультировать или взять эти задачи на себя
Мы профессионалы в поддержке сайтов на 1С-Битрикс, но не занимаемся разработкой в этой системе. Да, мы не правим код и не «накатываем обновления».
Пример расчета стоимости
Включает НДС.
Итоговая стоимость зависит от количества серверов, используемого программного обеспечения и сложности инфраструктуры проекта.
Инфраструктура
Проект организован на Bitrix, 1 сервер. Виртуальная машина находится в облачном провайдере. Разработку ведёт внешняя команда. Порядка 3 000 уникальных посетителей в сутки.
Какая поддержка нужна
Реакция на запросы, связанные с системным администрированием сервера, базовая помощь в конфигурировании приложений. А в моменты проведения акций необходима усиленная поддержка.
Помощь нашей команды
- Круглосуточная работа в чате 24×7 — обработка запросов клиента.
- Настройка мониторинга технических параметров сервера.
- Настройка мониторинга бизнес-показателей — состояния корзины, работы платёжной системы и т.д.
- Организация надежного резервного копирования.
- Подключение системы защиты Anti-DDoS.
- Поддержка сезонных распродаж и иных акций.
Вам будет интересно
Ответим на заявку в ближайшие 24 часа. А еще мы можем проконсультировать вас по телефону +7 800 555-91-99, электронной почте info@itsumma.ru или в Telegram-чате.